АТрейд ГК
Задать вопрос
+7 (3952) 78-16-95
Заказать звонок
[email protected]
Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Трактовая, дом 20
  • Вконтакте
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
+7 (3952) 78-16-95
Заказать звонок
АТрейд ГК
Компания
  • О компании
  • Команда
  • Реквизиты
  • Документы
  • Производители
  • Партнеры
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Карьера
Продукция
  • Запасные части - ДСТ
    Запасные части - ДСТ
  • Запасные части - Грузовые автомобили
    Запасные части - Грузовые автомобили
  • Сельскохозяйственная техника
    Сельскохозяйственная техника
    • Техника Celikel —
    • Техника ROmiLL —
    • Зерносушилки Fratelli Pedrotti —
    • Зерносушилки Strahl —
    • Планировщики почвы Rossetto
  • Дорожно-коммунальная техника
    Дорожно-коммунальная техника
    • Минипогрузчики Locust —
    • Минипогрузчики MultiOne —
    • Экскаваторы Yuchai —
    • Фрезы CM S.R.L —
    • Мульчеры и косилки Niubo —
    • Измельчители GreenMech —
    • Гидропосев TurboGreen
  • Фильтры
    Фильтры
    • Stal
Контакты
    АТрейд ГК
    АТрейд ГК
    АТрейд ГК
    • Главная
    • Проекты
    • Управление бизнесом
    • Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»

    Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»

    08.10.2017
    Увеличили лояльность клиентов и качество сервиса. Для этого разработали и внедрили корпоративные стандарты работы менеджеров — регламентировали их работу и создали правила для поддержания имиджа компании.
    Сфера
    Торговля и сервис
    Клиент
    ООО «Лаунш»
    Заказать проект
    Задать вопрос

    Описание

    Мы выявили типичные ошибки в технологии работы и сформировали корпоративную культуру. В результате менеджеры стали работать с клиентами эффективнее, продажи увеличились, а руководство получило регламент для оценки результатов сотрудников.

    Продажи компании «Лаунш» стали снижаться, а клиенты — уходить к конкурентам. Руководители проанализировали ситуацию и поняли, что клиенты уходят не из-за качества продукции и сопутствующих услуг, а из-за низкого качества обслуживания. Они провели собрание среди менеджеров и высказали свое недовольство. Чтобы такой ситуации не повторялось — лишили всех премии. Но даже после этого сотрудники не стали работать эффективнее. Как исправить ситуацию и вернуть репутацию компании, они не знали. Поэтому обратились к нам.

    Мы проанализировали все факторы, влияющие на лояльность клиентов: внешний вид сотрудников, алгоритм работы с клиентом и манеру общения. После чего пришли к выводу: чтобы завоевать доверие покупателей и сформировать положительный имидж компании, нужно провести ребрендинг.

    Что мы сделали
    • Изменили метод работы персонала — с клиентами и между собой;
    • Поработали с внешним видом менеджеров;
    • Определили эффективную форму презентации товаров и услуг;
    • Обучили и мотивировали сотрудников к изменениям;
    • Определили стандарты качества;
    • Задокументировали все изменения.

    После того, как мы разработали правила и стандарты работы, сотрудники стали работать эффективнее. Они точно знали, что от них требуется, как это сделать и как общаться с клиентами. Стандарты качества помогли им понять, насколько хорошо они выполняли работу раньше и что нужно сделать, чтобы ее улучшить. Соответствие этим стандартам придавало им чувство внутреннего комфорта: они понимали свою ценность и вклад в работу компании. А еще они точно знали, что результат их работы будет оценен — все правила задокументированы.

    Мы обучили их методологиям общения, с помощью которых они узнали, как правильно работать с «трудными» клиентами и закрывать претензии, как правильно выявить их потребности или корректно закончить затянувшийся разговор не по теме.

    Также мы наладили их отношения между собой: рассказали, как правильно общаться с коллегами в присутствии клиента и избегать конфликтов. И что самое главное — они научились содействовать друг другу.

    В результате нашей работы клиенты компании «Лаунш» стали отмечать, что отношение к ним стало гораздо лучше. Им стало приятнее общаться с менеджерами, которые точно знали, что нужно клиенту и как компания им может в этом помочь. Клиенты стали чувствовать, что компания не просто зарабатывает деньги, а что она эффективно помогает решить их проблемы. Некоторые даже стали шутливо говорить, что сотрудники наконец-то полюбили своих клиентов.

    Результат

    В итоге компания повысила качество работы менеджеров и увеличила продажи на 46%. А для руководства регламентированные корпоративные стандарты сделали управление более прозрачным. В зависимости от изменения целей и стадии развития компании их можно будет легко скорректировать.

    Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
    Заказать проект

    В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

    Нужна консультация?

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

    Задать вопрос
    Назад к списку
    Продукция
    Запасные части - ДСТ
    Запасные части - Грузовые автомобили
    Сельскохозяйственная техника
    Дорожно-коммунальная техника
    Фильтры
    Компания
    О компании
    Команда
    Реквизиты
    Документы
    Производители
    Партнеры
    Сертификаты
    Отзывы
    Карьера
    Подписка на рассылку
    +7 (3952) 78-16-95
    Заказать звонок
    [email protected]
    Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Трактовая, дом 20
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    Версия для печати
    Политика конфиденциальности
    © 2025 ООО ГК АТрейд ОРГН 1223800001798 ИНН 3812988541 КПП 381201001 Все права защищены.